Грязетерапия

image_pdfimage_print

Что-то странное происходит окрест. На нашем Европейском континенте. Вообще в Северном полушарии. Куда ни глянь, сплошные скандалы. Один хлеще другого. Грязь. Слизь. Вонь. Накипь.

Откроешь газету, залезешь в Интернет – с души воротит. Этот соблазнял малолетних. Тот нахапал столько, что экономика не выдержала – начала разваливаться.

Как состояние – так создано с преступным использованием инсайдерской информации или просто из награбленного да наворованного. Как громкая спортивная победа – так обязательно либо договорные матчи, либо кто-то принимал допинг. Как стремительная блестящая карьера – так, наверняка, чей-то свояк, член семьи или ставленник клана.

Неужели все разворачивается по жуткому шаманскому сценарию. Никогда бы не поверил в то, что такое возможно. Но должно же быть объяснение происходящему!

… Стасик рос замечательным ребенком. Умненьким. Начитанным. Сообразительным. И всё было бы хорошо, если бы ни одна странность. Он не мог пропустить ни одной лужи, чтобы в ней не изваляться.

У всех людей есть свои слабости. Кто-то завязывает узелки, чтобы не забыть, а потом мучительно вспоминает, зачем. Кто-то старательно все припрятывает, а затем не может отыскать. Кому-то слышатся голоса, которые заставляют делать невообразимое.

Стасика же, непонятно почему, тянуло вываляться в грязи. Причем настолько сильно, что сопротивляться было бесполезно. Все происходило само собой. Чисто автоматически. Специально он их не искал. Но если по дороге случалась лужа, или канава, или сток нечистот – они были его.

И одно дело вываляться в луже, возникшей после сильного дождя, когда грязь – это просто хорошая добротная земля, смытая с соседних клумб или грядок. Можно подумать, что человек любит землю. Что ему нравится сажать цветы или возиться в огороде. Что он «на ты» с природой. Активист какого-нибудь общества по охране окружающей среды.

Так ведь – нет. Стасика всегда заносило во что-то помойное. Как на грех, все время получалось, что он вляпывается во что-то особенно мерзкое, гадостное, зловонное. Запашок после очередного купания от него шел такой, что нормальные люди носы затыкали. Некоторые, особенно тонко организованные, коли могли, заранее переходили на другую сторону. Самые же деликатные и возвышенные штабелями падали в обморок.

А теперь представьте себе участь родителей. Провожают они сыночка в школу или подходят уже к дому друзей либо родственников, у которых близкие и нужные им люди собрались, а Стасик отчебучит такое – вываляется в зловонной грязи с ног до головы, да так, что смердит хуже свинарника. Прямо либо никогда не брать с собой малыша, во всяком случае на что-то важное, либо самим сидеть дома.

Маялись-маялись со Стасиком родители, а потом решили, что ребенка надо лечить. Иначе невмоготу. И обратились в одну хорошую клинику, расположенную подальше, чтобы совсем не опозориться.

Главврач выслушал их прискорбную историю со всем вниманием и отправил к психологу. Попробуйте повлиять на условный рефлекс, посоветовал им тот. Лишайте ребенка походов в кино, мороженого, пирожных, всего того, что он любит, когда его угораздит в следующий раз. Так постепенно и отвадите.

Родители послушались. Шаг за шагом они лишили Стасика всех удовольствий. Но он по-прежнему не упускал ни одной подворачивающейся возможности плюхнуться в грязь.

Психоаналитик предложил родителям совсем другой рецепт. После каждого купания в зловонной луже они должны были приводить Стасика к нему, чтобы он покопался в подсознании мальчика и его каким-то образом перепрограммировал. За деньги, конечно.

На сеансы психотерапии, как вы догадываетесь, родители потратили все свои сбережения. Эффект был прежним. То есть – никаким.

В конце концов, они попали к знающему человеку и сделали всё, как он велел. Тот объяснил им, что противоядием от установки на купание в лужах и канавах может послужить только какое-то сильное увлечение. Спорт. Коллекционирование. Экстремальный туризм. Короче всё, что придется ребенку по душе.

Стасик оказался мальчишкой увлекающимся. И крокодильчиков с японскими абажурами малюсенькими он принялся коллекционировать рьяно. И спортом занялся так, что вскоре накачал мускулы по всему телу, и стал занимать призовые места. И дома из-за бесконечных походов в горы, тундру и лесные дебри начал появляться все реже и реже. Однако на склонность всюду и всегда залезать в грязь по уши это всё никак не повлияло.

Тогда родители испробовали последнее средство. Они пошли к шаману. Тому, кому многое открыто. Кто общается с высшими силами. Шаман их выслушал еще внимательнее и доброжелательнее, чем главврач. Расспросил обо всех использованных подходах. Задал кучу наводящих вопросов. Плотно пообщался со Стасиком. Устроил несколько ритуальных обрядов. Потом вынес свой вердикт.

По словам шамана, выходило, что есть только один способ. Только он может помочь. Ведь что родителям надо – чтобы Стасик был таким же, как все. Ну и отлично. Если не получается его отучить от зловонных луж и сточных канав, от помоев и дерьма, надо сделать так, чтобы все люди вокруг стали такими же.

Задача само собой не простая. Однако если родители за ее достижение примутся, он им поспособствует. У него для этого всё необходимое имеется. Потусторонние же силы им в их затее помогут. Он с ними уже посоветовался. Они готовы. У них про наше с вами бедное человечество электронный банк данных ой какой подробный уже накоплен…

Очень похоже, что у шамана, родителей Стасика и высших сил получилось. Если вникнуть в то, о чем читаешь в газетах и лицезреть в Интернете приходится, никаких сомнений.

© Н.И. ТНЭЛМ

№6-8(78), 2013

№6-8(78), 2013