Кризис – не помеха

image_pdfimage_print

Как бы ни свирепствовал финансовый кризис, но большинство состоятельных европейцев, похоже, не намерены отказывать себе в удовольствии тратиться на дорогущие и, по сути, никчемные безделушки знаменитых фирм.

Это подтверждает неутолимый спрос на люксовые изделия французской компании «Моэт Хеннеси Луи Вюиттон» (LVMH). Она, как и в лучшие годы, не испытывает проблем со сбытом своей эксклюзивной продукции – будь-то сверхдорогие шампанское, коньяки или наручные часы, духи и дамские сумочки из натуральной кожи.

По сообщениям парижской прессы, в текущем году выручка конгломерата компаний может достичь 27 миллиардов евро. В первом квартале объемы продаж ряда фирм, входящих в объединение, возросли в Европе на 12%. В прошлом году LVMH приобрела знаменитую итальянскую ювелирную компанию «Булгари» за 4,3 миллиарда евро.

Значительный вклад в финансовый успех корпорации вносит ее экспансия на рынки США и Азии. Люксовые предметы роскоши из Франции пользуются большим спросом у американцев, а также в Японии, Китае и других странах региона.

№6(67), 2012

№6(67), 2012