Главная > Открываем старый свет > Ноу-Хау > Ложные обещания рекламы

Ложные обещания рекламы

image_pdfimage_print
Европейское агентство продовольственной безопасности оказалось беспощадным: в 90% изученных его специалистами случаев рекламируемые свойства тех или иных продуктов отсутствуют. Молочные продукты, предотвращающие кариес, ферменты, усиливающие иммунитет и многое другое оказались лишенным солидной научной базы.

По поручению Европейской Комиссии это агентство занялось изучением того, насколько соответствуют действительности обещания рекламодателей. Речь не идет о продукции конкретных компаний или товаров, но об ингредиентах, которые обещают чудодейственные результаты.

Пока результаты проведенной работы, в ходе которой рассматривались 8 рекламных лозунгов из Великобритании, Германии, Ирландии и Франции, удручающие. Только один ингредиент получил пока положительную оценку агентства, поскольку обеспечивает то, что обещали рекламщики. Это растительные стиролы, которые сокращают холестерин, что подтверждено 41 клиническим исследованием. На очереди – продолжение работы. Пока нарушителям отпущено время до 2010-2015 года (в зависимости от конкретного случая), чтобы привести свои товары и рекламу в норму. Ассоциации потребителей требуют решительно сократить срок.

№8-9(25), 2008

№8-9(25), 2008