Секретное оружие

image_pdfimage_print

Повсеместно в мире демографические проблемы стоят очень остро. Только всюду по-разному. Европа страдает от старения населения и не знает, что ей делать с катастрофически низким уровнем рождаемости. В других регионах ломают голову над совершенно иным. Там мучительно решают, как прокормить и создать достойные условия жизни для стремительно увеличивающегося населения.

Но военные и всяческие там структуры безопасности проблемы всегда видят в несколько другом свете. Уже давно они пришли к выводу, что численность населения является главным ресурсом в гонке за лидерство, а, значит, и за господство в мире и вообще за выживание. Численность населения задает основные параметры потенциального потребительского рынка, в котором любая экономика так нуждается. Однако, отнюдь не только. Она в некоторых отношениях имеет и еще гораздо большее значение.

Люди, именно люди, а не кто-либо иной определяют инновационный потенциал страны. А, следовательно, его будущую силу и мощь, в том числе, военную. Благодаря современным информационным технологиям и революции в образовании каждый человек, даже из самой отдаленной глуши, не говоря уж о мегаполисах, становится творцом и может вырасти в создателя нового, классного дизайнера, а то и подлинного гения.

Выходит, чем больше у страны людей, тем больше у нее инженеров, разработчиков, изобретателей. Не только рабочих рук, хотя и это весомо, не только синих и белых воротничков, стоящих за пульманами и станками с программным управлением, но и потенциальных рационализаторов и творцов прорывных технологий.

А коли так, то нельзя пассивно дожидаться катастрофического изменения стратегического баланса. Надо наносить по возможным и крайне опасным конкурентам превентивные удары. И в те болевые точки, от которых все зависит.

Вот примерно такой логики придерживались в генштабах и других хитрых конторах, когда трудились над очередным сверхсекретным проектом сверхсекретного оружия. Задача непростая. Это было понятно с самого начала. Очень даже непростая. Ведь как к ней подступиться, сначала было совершенно не ясно.

Бомбы сбрасывать, чтобы как можно больше людей уничтожить, пусть самые-самые, новейшей разработки, на новых физических принципах основанных, не получится. От этого варварства, слава богу, человеческая цивилизация вроде как давно ушла. К тому же для их использования открытую войну сначала развязать надо. Какие же тогда упреждающие, тайные, незаметные удары.

Делать ставку на рукотворные глобальные катастрофы разных мастей, типа там нарушения климатических циклов или управляемых землетрясений, себе дороже. С одной стороны, такие разработки и испытания не утаишь. С другой стороны, они рикошетом по тебе же и ударят. Куда беженцы-то денутся, в случае чего. И кому, тратя свои же деньги, гуманитарную помощь оказывать придется. С третьей – от них самим в еще большей степени пострадать можно. Из-за раскачивания лодки, которая Землей называется. Непредвиденного перелива волн нестабильности, от которых никто не застрахован. И бог весть еще чего.

В конце концов, по итогам бесконечных исследований и совещаний, было решено – вы не поверите – вести дело к распространению бесплодия на потенциально враждебных территориях. Ведь во все времена тем крючком, на который противника ловили, считалась падкость на плотские утехи. Иначе говоря, женщины. Вот с этого конца подойти и надумали.

Таким образом новое страшное оружие и появилось. Преступное. Жуткое. Беспощадное. Его суть: через сеть клиник и родильных домов, разбросанных по всему Свету, через подмену лекарственных препаратов, выбрасываемых на рынок, через использование добавок, не поддающихся выявлению, огромные массы рожениц стали вакцинировать. Способ, на первый взгляд, примитивный, но чудовищно эффективный по своим последствиям – бесплодие потомства.

Внешне немного похоже на методику борьбы с малярийным комаром. В природу выпускают особь, которая, спариваясь, приводит к появлению бесплодного потомства. Только в данном случае методика проще и, поскольку речь идет о людях, чудовищнее. Лишний этап – половое заражение – опускается. Воздействие идет напрямую.

Вещь страшная. До невозможности подлая. И гнусная. Но она уже в наш мир запущена. И через какое-то время начнет сказываться на жизни будущих поколений.

Остается только надеяться, что у взявшихся за столь дьявольский проект ничего не получится. Им кто-то вовремя даст по рукам. Только вот кто? Если же не даст…

© Н.И. ТНЭЛМ

№3(53), 2011

№3(53), 2011