Главная > Открываем старый свет > Калейдоскоп > Во что обойдется невнимательность

Во что обойдется невнимательность

image_pdfimage_print

Вообразите, что возвращаетесь в свой старый, но от этого ничуть не менее любимый дом и видите, как говорят в Одессе, картину маслом: двери сняты с петель, дверные коробки выворочены, оконные рамы исчезли, кровля местами разобрана, половые доски исчезли, скарб куда-то увезен… Если вас после этого не хватил инфаркт или инсульт, то, наверное, первое, что вы сделаете - это обратитесь в полицию за помощью. Вот так именно и поступил житель баварского Дингольфинга.

Ответ был получен незамедлительно: все эти вроде бы немотивированные зверства учинила компания, занимающаяся сносом домов. Она не имела в виду ничего дурного, просто готовила строение к приезду тяжелой техники, которая должна была стереть его с лица земли. Но вы, вроде бы, эту услугу не заказывали, не так ли? Совершенно верно, признает представитель бойкой компании. Это наша ошибка. У нас есть контракт на снос дома на той же улице, но под другим номером. Мы, того, немножко обознались. Слава богу, что краны да бульдозеры должны были подойти только на следующий день.

Ну, а за восстановление порушенного теперь придется платить поторопившейся компании. В другой раз будут внимательнее.

 

Вот как ездят в Париже

Двадцатишестилетний парижанин, сидевший за рулем мощного внедорожника – и на кой только черт он ему был нужен на парижских улицах? – решил въехать на подземную парковку на бульваре Осман. Причем клялся и божился, что видел щит, приглашающий к въезду. И только заскакав по ступенькам, горемыка сообразил, что сунулся куда-то не туда.

Так оно и было: ас езды по пересеченной местности начал спускаться в… метро. К счастью, на лестнице никого не оказалось, и преодолел он всего восемь ступенек, после чего опомнился.

Прелесть еще и в том, что алкоголя в крови у этого ездока не обнаружено. Ну что ж, мастера в допинге не нуждаются.

В оправдание разини можно сказать, что, по уверениям работников ближайшего ресторанчика, четыре года назад его товарищ по несчастью уже пытался запарковаться в метро.

 

Внимание! Ведется видеосъемка!

Коммунальный политик из австрийской Каринтии прогуливался в местном лесу со своей возлюбленной. Со всеми вытекающими последствиями, о сути которых легко догадаться. Но пикантность ситуации не в этом, а в том, что «сладкая парочка» не учла: в лесу были установлены видеокамеры, ведущие наблюдение за жизнью животных. И наши влюбленные голубки были подробно засняты, что называется «in flagranti».

Но поскольку в объектив попал не просто какой-то хмырь с бугра, а политик, хоть и местного масштаба, то эта комическая ситуация привела к разворачиванию дебатов: как-де посмели осуществлять съемку, не предупредив об этом повсеместно установленными плакатами с надписями крупными буквами. До чего же все-таки склочный народ эти политики! Нет бы радоваться, что снимки из этого «приват порно» не всплыли в Интернете, так он еще и права качает!

Кстати, эти наблюдательные камеры установлены на деревьях и срабатывают тогда, когда что-то движущееся попадает в их поле зрения. Съемку они вполне успешно могут вести и ночью. Используются полученные материалы в сугубо научных и экологических целях. Помещают их, согласно уверениям охотоведов, в глухих уголках. Там, где присутствия человека ожидать, как правило, не приходится. Больше всего их в местах кормежки зверей, причем, в радиусе 400 метров установлены щиты, предупреждающие о том, что сюда входить нельзя. Видимо господин политик был настолько увлечен своей спутницей, что прозевал это предупреждение.

Вообще, ведение несанкционированной видеосъемки – дело наказуемое, причем штраф может доходить до 20 тысяч евро. Вот только будет ли наш герой обращаться в суд?

 

Переждал дождичек…

Приходилось вам видеть неподалеку от дорог ящики, в которых зимой хранят каменную крошку для посыпки обледеневшего покрытия? А могла ли вам прийти в голову мысль переждать в этом укрытии внезапно хлынувший дождь? Нет? Ну, это потому, что вы трезвый.

А вот 25-летний житель швабского Клостерлехфельда был в настолько восторженном состоянии духа, что не только залез туда, но и сам захлопнул за собой крышку. Не подумав о том, что изнутри она не открывается.

Веселый путник сладко заснул под мерный стук дождя, а проснувшись, обнаружил, что без посторонней помощи выбраться на свет божий ему не удастся. Пришлось звонить в полицию, благо телефон у него все-таки оказался при себе.

Но тут неожиданно выяснилось, что пленник решительно не представляет, куда это занесла его злодейка-судьба. А выглянуть на волю не было решительно никакой возможности. К счастью, через некоторое время он сообразил воспользоваться встроенным в телефон GPS-навигатором и сумел дать полиции привязку к местности.

Однако вопросы о том, как он там очутился и сколько проспал в ящике, так и останутся навеки тайной.

 

Спасите пармезан!

Нет, речь пойдет не о том, что кто-то злодейски покушается на всемирно известную марку восхитительного итальянского сыра: она надежно защищена европейскими законами. Но против слепых сил природы бессильно даже европейское право…

Вот поэтому недавнее землетрясение в итальянской области Эмилия-Романья привело к тому, что 300 тысяч голов этого сыра, заметим, каждая по 40 килограммов весом, пришли в совершенно некондиционный вид и продаже не подлежат: ни один магазин не осмелится положить такое на свои полки.

Для того, чтобы 1200 тонн деликатесного сыра не были отправлены на уничтожение (помимо прочего, это привело бы к тому, что в последующие годы уникальный продукт безбожно подорожал), была начата специальная акция: пармезан предлагают покупать прямо на сыродельнях, причем, по более чем щадящим ценам.

 

С вас шесть миллиардов евро

Жительница Словакии попала в число «счастливчиков», которым пришлось столкнуться с требованием уплатить ни с чем не сообразную сумму за электроэнергию. Компания Еон, владеющая местным поставщиком, выставила ей счет на шесть с лишним миллиардов евро.

Разумеется, ситуация достаточно быстро прояснилась: в графу «сумма к оплате» каким-то образом затесался её клиентский номер. Как всегда, все свалили на безответный компьютер.

А вот интересно, выставит ли когда-нибудь этот компьютер счет, утверждающий, что компания получила с кого-то переплату, ну, скажем, хоть в миллион евро? Пока о таких случаях история умалчивает.

 

Самый крутой заяц Германии

Живет это длинноухий счастливчик в Восточной Фрисландии, в лесу недалеко от Дорнума. А своего звания этот заяц удостоился за то, что и в самом деле под силу не каждому. Не верите? Тогда ответьте, сумеете вы выжить, столкнувшись с машиной, мчащейся на скорости в 100 километров в час? Нет? А он сумел. Причем не получил никаких повреждений. Просто Бэтмен какой-то, а не заяц. Такой, чего доброго, и волка с ног свалит.

Егерь Райнт Янсен, которого вызвал на помощь потрясенный водитель, тоже был немало удивлен. Хозяин машины, конечно, заметил, что столкнулся с каким-то диким животным, но решил, что от того осталось мокрое место и, вздохнув, забыл о случившемся. И только день спустя увидел, что в полости за бампером, закрытой пластмассовой решеткой, сидит… заяц. Видимо, косой так удачно подпрыгнул, что сумел «просочиться» за решетку, которая потом опять сомкнулась и пленила его.

Зверя удалось освободить без особых проблем, и самый крутой заяц Германии по-прежнему гоняет по родным лесам и лугам. Но дорогу ему лучше не заступать: такому ловкачу перечить опасно!

 

Сто тысяч автографов

Сколько надо времени, чтобы собрать 100 тысяч автографов всемирно знаменитых людей? Александр Доблер из Бибераха может дать на этот вопрос точный ответ – 30 лет. Во всяком случае, ему понадобилось именно столько времени, чтобы стать обладателем уникальной коллекции собственноручно исполненных подписей. Если вы думаете, что это нетрудная забава, то Доблер легко вас разочарует.

Впрочем, бывают и легкие случаи, как это произошло у Доблера с покойным ныне королем поп-музыки Майклом Джексоном: собиратель до сих пор удивлен тем, как легко пошел ему навстречу человек, находившийся в то время в зените славы. А с Джонни Деппом ему просто повезло: когда они в Вене сидели за соседними столиками и ели свои шницели, нынешний кумир миллионов вовсе не был так знаменит как сейчас. Взлет его карьеры только предстоял.

Собирать автографы Александр начал с 11 лет и верен этому занятию до сих пор. Накопил столько, что стенной шкаф того и гляди рухнет под грузом его коллекции, разложенной строго по алфавиту и по родам занятий звезд. «Да, я знаю, что это безумие», – легко соглашается собиратель. Но хобби есть хобби. И ему он отдает все свободное от работы время. А чем зарабатывает на жизнь? Устанавливает жалюзи на окнах и, поскольку сам себе хозяин, то может и временем распорядиться без помех. Как говорится, если работа мешает хобби, то бог с ней с работой.

Между прочим, это не шутка. Как минимум три месяца в году Александр проводит в поездках, и охота за автографами требует и сил, и терпения. Он посещает все футбольные чемпионаты, все теннисные турниры Большого шлема, открытия всех кинофестивалей. «Между прочим, пока не обзавелся семьей, то проводил в поездках три четверти года».

Разумеется, особую ценность для коллекционеров представляют раритеты. В нашем случае подписи тех, кто автографов принципиально старается не давать, как Брюс Уиллис или Сандра Баллок. Чтобы добыть желаемое, приходится на полную катушку использовать голову. А иногда и актерские способности.

К примеру, чтобы проникнуть в отель, снятый бразильской национальной сборной в Швейцарии – на период подготовки к чемпионату мира в Германии – Доблеру пришлось нарядиться пекарем и пройти мимо охраны с полной корзиной свежих булочек в руках.

А в разговоре с портье потребовалось применить филологические навыки и сымитировать швейцарский акцент: дескать, мастера кожаного мяча затребовали свежие «векли». Пропустили без проблем – к самому Роналдо и другим звездам. А вот Диего Марадону пришлось прождать на морозе у дверей отеля 26 часов кряду. Ничего, выстоял.

Можно ли выразить стоимость его коллекции в деньгах? Над этим Александр Доблер никогда не думал: «Все равно я её никогда не продам». Для тех, кто берет автографы для последующей перепродажи, в словаре страстного коллекционера нет добрых слов. И звезды не любят, когда на них пытаются заработать, и у честных собирателей они только под ногами путаются.

 

Мама-бульдожка и шесть её… поросят

Житель земли Бранденбург, гуляя по северным окрестностям Берлина, обнаружил шестерых только что родившихся, но то ли брошенных, то ли осиротевших диких поросят. Зверьки наполовину замерзли, оголодали и выглядели жалко. Он подобрал их и отнес в «зверский» приют в Ленитце, что под Ораниенбургом. И там, как уверяет работник приюта Норберт Дамм, их с первого взгляда полюбила и усыновила самка французского бульдога по имени Бэйби.

Она заменила им погибшую – охотоведы предполагают, что свинья попала под выстрел – мать. Бэйби – дама в годах, ей уже восемь лет, и к материнским обязанностям она приступила без промедления. Прежде всего, бульдожка принялась отогревать приемышей, которые были так слабы, что спали почти без просыпа. Одна беда: кормить новообретенных детишек ей было нечем, и эту заботу пришлось взять на себя работникам приюта. Для этого им делают сверхжирную молочную смесь, имитирующую свиное молоко. Так что у поросят сейчас все в порядке.

Но их счастливое детство будет продолжаться недолго. По достижении трех месяцев, когда они достаточно окрепнут, их отвезут на юг Бранденбурга и передадут на попечение местному другу животных, который владеет огороженным куском леса. Там поросятам предстоит провести юность.

№6(67), 2012

№6(67), 2012