Блажь


Хозяйка решила покрасить свою болонку в красный цвет – последнее время он ей очень нравился. Купила всё необходимое и приготовилась красить.

Однако прежде чем приступить, всё же спросила у собачки ее мнение. Болонка была дамой тактичной, воспитанной, к тому же неплохо знала свою хозяйку, поэтому предложила ей сначала для гармонии окраситься в красный цвет самой.

Хозяйка посмотрела на себя в зеркало, прикинула, как будет после этого выглядеть, и передумала красить болонку в красный цвет. Покрасила ее в фиолетовый.

 

Водяное перемирие

Нового Верховного Арбитра назначили совсем недавно. Но ему повезло – почти сразу пришлось объявлять водяное перемирие, с контролем за соблюдением которого он справился блестяще: никто нигде ни разу не осмелился его нарушить.

То, как все звери себя вели во время водяного перемирия, показалось Новому Верховному Арбитру идиллией, и он надумал сделать его бессрочным. Увы, на этот раз всё пошло не так гладко.

В первый же день ему доложили, что видели Надменного Шакала с мордой и спиной, заляпанными кровью. Несмотря на недавний успех, Новый Верховный Арбитр оставался еще совсем неопытным. Поэтому он вызвал к себе Паршивого Шакала и спросил его:

– Как ты посмел? Я же объявил бессрочное водяное перемирие! Или оно на тебя не распространяется?

Невежественный Шакал мог бы ответить, что это не он, а Великий Тигр так поступил, а он, Несчастный Шакал, только доел объедки – не пропадать же добру. Но Прозорливый Шакал так отвечать не стал, а сказал иначе.

– На меня наговаривают, Ваше Светлейшее Величество! Я Ваш преданный слуга. Как бы я осмелился нарушить Ваш приказ? Никогда! Мне такое даже в голову не могло прийти. Это вовсе не кровь. Я – прирожденный художник. В свободное время рисую. Хобби у меня такое. Это всего лишь краски. Случайно в них перепачкался. Вот попробуйте!

Новый Верховный Арбитр еще не знал, насколько Лесные жители могут быть коварны. Ему бы удивиться, почему именно морда и спина у Подлого Шакала оказались перепачканными красной краской. А он принял слова Зловредного Шакала за чистую монету. Подошел к нему, чтобы самому удостовериться, склонился над ним низко-низко и понюхал. Однако когда он это делал, Проворный Шакал неловко изогнулся, встрепенулся, подпрыгнул и забрызгал Нового Верховного Арбитра кровью.

Мгновенно среди народа распространился слух о том, будто Нового Верховного Арбитра самого видели перепачканным в крови. Это могли подтвердить десятки Лесных жителей, причем самого высокого ранга.

– Доверия Новому Верховному Арбитру больше нет, – решили все те, кто следил за порядком, обеспечивал безопасность, выполнял распоряжения Главного, и те, кто им подчинялся. – Он сам попрал Закон и нарушил объявленное им же самим бессрочное водяное перемирие.

Поэтому, когда Новый Верховный Арбитр приказал распять Презренного Шакала-отступника за совершенное им преступление в назидание другим, никто не стал его слушаться. Распяли, разочаровавшись в нем, самого Нового Верховного Арбитра.

Поделом: нечего задавать вопросы шакалам, тем более их слушать и вообще слушать кого бы то ни было.

 

Тир вживую

Официальную церемонию открытия празднеств, посвященных юбилею выдающегося события, решили провести в центральном парке. Лучшего места было не найти. Парк вмещал тысячи людей. После торжественного открытия они могли сразу предаться развлечениям.

Под нее на большой овальной площади соорудили удобные трибуны и подиум для начальства, чтоб его отовсюду было хорошо видно. Высокий. Широкий. Внушительный. Следуя классическим канонам, с балюстрадой и перильцами.

Единственно, когда планировали постройки, не обратили внимания, что помост для начальства будет примыкать к задней стенке расположенных поблизости тиров. Естественно, что про них забыли – в них давно уже почти никто не захаживал, и они медленно прогорали.

Представившейся возможностью грех было не воспользоваться. Молодые ловкачи, владевшие тирами, снесли задние стенки, так что прямо под прицелом оказались и трибуны, и главное – подиум.

Рекламу они не давали, объявления не развешивали – у них на это элементарно не хватило бы денег. Но уже на следующий день к ним набилось столько народу, что не протолкнуться: все хотели пострелять.

И так продолжалось вплоть до завершения церемонии открытия. За это время предприимчивые владельцы тиров срубили три годовых выручки.

Вот что значит улавливать настроения масс, умело и оперативно на них реагировать!

 

Космическое приключение

На менее масштабные проекты решили не размениваться и отправили экспедицию в самый дальний космос, какой только могли. Поставленная перед экспедицией задача: продиагностировать нашу солнечную систему с ее периферии и убедиться в том, что ей ничто не угрожает.

Провожали экспедицию в эйфорическом настроении. Лишь о ней и важности ее миссии все говорили и писали. Ее отправке была посвящена львиная доля репортажей.

А потом ажиотаж спал. Об экспедиции начали сообщать всё реже и реже. В конце концов, совсем перестали. Не удивительно, что через какое-то время связь с ней и вовсе прервалась.

Она возобновилась через поколение, когда экспедиция триумфально возвращалась. Большей сенсации никто не мог себе вообразить. Она затмила всё, что до тех пор случалось в человеческой истории.

Участников экспедиции носили на руках. На улицах и площадях городов их встречали бесчисленные толпы людей. Все превозносили их подвиги и отвагу. Люди только на них и молились.

Одно «но» – с точки зрения науки, доставленные ими результаты никакой ценности не представляли: за время их отсутствия наука ушла далеко вперед, она освоила методы познания, в которых участники экспедиции ничего не смыслили. Чтобы вернуться в профессию, им пришлось бы всё осваивать заново.

Их это нисколько не смутило. Плюнув на всё, чем они занимались раньше, новоиспеченные герои таблоидов и кумиры толпы с головой ушли в политику. Разобравшие их между собой политические партии и массмедиа при первой же возможности провели их в президенты, премьеры и губернаторы или сделали из них национальных лидеров.

Конечно, в том, чем они теперь занимались, бывшие участники экспедиции разбирались еще меньше, чем в современной науке. Однако это уж действительно не имело никакого значения – ведь, в отличие от науки, шагнувшей за эти годы далеко вперед, политика и те, кто ею занимаются, ничуть не изменились.

 

Оптимальный способ общения

Всё началось с того, что ночью ее осенило, где зарыт клад. Утром она пошла и выкопала его.

Следующей ночью ей приснилось, куда этот клад нужно отвезти. Днем она всё сделала в соответствии с направленной ей инструкцией.

Третья ночь не стала исключением. Она получила сообщение, что подъедет курьер и привезет пару заряженных пистолетов с глушителями. В его присутствии надо будет покончить с собой – он сделает контрольный выстрел в затылок.

Открыв дверь посыльному и осмотрев оружие, она несколько изменила первоначальный сценарий: опробовала его действие на нем и сама же сделала контрольный выстрел.

После этого вычислила, откуда курьер приехал, посетила головной офис и предложила свои услуги, заверив, что всё будет делать качественно, профессионально и в срок – подтверждения тому уже имеются.

Из центральной конторы моментально нагрянули, все вещдоки аккуратно ликвидировали, а юридическое лицо по раскрытому адресу по цепочке через третьи руки перепродали добросовестному благоприобретателю.

На этом история не закончилась. Каждую ночь или чуть реже, в зависимости от сложности исполнения, она стала получать задания. И так продолжалось много-много лет. Ведь мир сновидений – удивительный мир.

© Н.И.ТНЭЛМ