Господин Президент?

tnelm-president
image_pdfimage_print

(фэнтези от первого лица)

У нас в Европе пластинку заело. Куда ни приедешь – Трамп, Трамп, Трамп. На конференцию выберешься – первые пару минут держатся, а потом начинается: Трамп, Трамп, Трамп. Газету откроешь – Трамп, Трамп, Трамп. Телевизор включишь – Трамп, Трамп, Трамп. Хватит. Достало. И позабористее истории имеются…

… У Президента был безумный день. Сначала калейдоскоп встреч, совещаний, выступлений. Затем, уже вечером, сиденье в правительственной ложе на премьере – он не помнил чего – с главой соседней крайне важной для него державы, плавно перешедшее в правительственный приём, а затем посиделки с глазу на глаз до глубокой ночи. Он забрался в постель позже совершенно без сил, постаравшись не разбудить сладко спящую жену, и тут же вырубился.

Тем не менее, через пару часов проснулся, крутанулся под бочок своей благоверной и чмокнул её в призывно обнажившееся плечико, ложбинку на спине и во что-то ещё, но, не дождавшись хоть какой-либо реакции, потащился в соседнюю комнату к заботливо оставленному для него графину с душистой колодезной водой. Всё вокруг спало. Не раздавалось ни звука. Побродив немного и не найдя, чем бы заняться, Президент вернулся обратно к супружескому ложу.

И тут выглянула луна, залив предательским светом и альков, и все бережно хранимые им тайны. Президента будто шарахнуло. Дивно разметавшись, в постели лежала совсем другая женщина. Безумно соблазнительная, но другая. С дивными формами, чистыми линиями и всем, что положено, абсолютно обворожительным, однако ему незнакомая.

Он протёр глаза. Подёргал себя за мочку уха. Голова была совершенно пустая. Как Рим после нашествия варваров. В ней не тлелось ни одной подходящей мысли. Предложить ни одно мало-мальски разумное объяснение она была не в состоянии.

Президент подошел к панорамному окну и ещё шире отдернул шторы, находившиеся в сговоре с луной. Внизу переливался разноцветными огнями величественный город. Но не его. Вид, который должен был открыться перед ним, он знал назубок. Привык им любоваться. Сейчас же не узнавал ни здания, ни абрис улиц, ни общие контуры мегаполиса.

Чтобы прийти в себя и успокоиться, Президент снова перешел в соседнюю комнату. Взгляд его упал на календарь, в карикатурной форме изображавший события предстоящего года и ключевые фигуры мировой политики. Что за наваждение – среди них не было ни одного знакомого лица!

Президент присмотрелся к датам, выведенным на календаре, и охнул: если его не разыгрывали, шёл 2025 год. «Ба, – сказал он себе, – это всё меняет. Значит, и эти выборы остались позади, а власть по-прежнему в моих руках. Вот почему город выглядит столь изменившимся. И новенькая красотка у меня в постели тоже очень кстати».

Удовлетворенно причмокивая, Президент отправился в ванную. Пора было побриться – он любил это делать сам, принять душ и вызывать прислугу и помощников. Что там было намечено на сегодня, он не мог припомнить.

Войдя в ванную, Президент вновь остолбенел. Из большого зеркала на него глядел моложавый мужчина вызывающей доверие наружности. Крепкий. Подтянутый. Уверенный в себе. С приятными чертами лица и веселыми насмешливыми глазами.

«Ух, ты! – Президента начал переполнять дивный, ничем не замутненный восторг. – Да с таким иконостасом, моим опытом и знанием мы горы свернем. Весь мир завоюем. А мне ещё в лицо тычут, будто я недостаточно забочусь об обновлении. Теперь они у меня попляшут. Баста! Решено! Сегодня же всем объявляю, что пойду и на следующий срок».

Но сначала поделиться нахлынувшей на него радостью Президент отправился к лежащей в его постели красотке. А заодно и развеять ещё остававшиеся у него кое-какие сомнения.

© Н.И. ТНЭЛМ

№11(124), 2017