Главная > Открываем старый свет > Привычки и Нравы > Ночная бабочка со знанием иностранного языка

Ночная бабочка со знанием иностранного языка

languages_
image_pdfimage_print

Клиент всегда прав, и если он – гражданин или верноподданный одной из стран, входящих в состав Европейского Союза, то имеет полное римское право требовать, чтобы оказывающая ему сексуальные услуги представительница древнейшей профессии была способна коммуницировать, понятно, что в паузах, на одном с ним языке. А не жестами или не лицевой мимикой. Такое решение приняли юристы высокого положения из Суда Евросоюза, называемого иногда Европейским судом справедливости.

Пусть изволит знать хотя бы разговорный английский, а еще лучше голландский. Почему именно голландский? В этой стране, что «впереди Европы всей», легализована проституция. Но это ремесло здесь строго регламентируется.

Суд рассматривал дело содержателя борделя в Амстердаме, которому мэрия четыре года назад отказала в продлении лицензии. Основанием для отказа послужило то обстоятельство, что из шести его «ночных бабочек», прилетевших на свет красных фонарей в самый известный район города на дамбе Амстел, ни одна не могла общаться ни с ним, ни с клиентурой на «присущем» им иностранном языке. Все девицы были пришлыми – из Венгрии и Болгарии.

Можно понять законников: им важно, чтобы «сексуальные работницы» официально заявили, причем на языке своего работодателя и местных властей, что они перебрались в Нижние земли добровольно, без принуждения, с полным осознанием того, чем они собираются заниматься. Иначе ситуацию можно счесть контрабандой «живым товаром» и принуждением к занятию проституцией.

Владелец заведения некий Хармсен пытался доказать, что для установления этой очевидной истины достаточно пригласить толмача со стороны или даже воспользоваться он-лайн переводчиком. Но строгие судьи с этим не согласились, постановив, что выяснение обстоятельств, при которых девицы легкого поведения оказались столь далеко от своей исторической родины, должно происходить на языке того, кто собирается использовать работниц горизонтальной плоскости.

Боюсь, придется этим мадьяркам и болгаркам, имевшим неосторожность прибиться к мистеру Хармсену, садиться за изучение чужой мовы. Не было печали, так подай! Ну как после этого не возмущаться тем, что трудоустроиться на пространстве Евросоюза из года в год становится все сложнее. Хотя… Если подумать… Такая рабочая квалификация будет звучать гордо и тешить самолюбие: «Ночная бабочка со знанием иностранного языка».

Надежда ДОМБРОВСКАЯ

№1(106), 2016