Главная > Открываем старый свет > Калейдоскоп > На «дело» идут одни старики

На «дело» идут одни старики

k-stariki
image_pdfimage_print

Этот случай наверняка послужит сюжетом многих триллеров и сценарием детективных фильмов. Еще бы! Сверхзащищённое хранилище денег и драгоценностей в Лондоне сумели взломать и ограбить четверо британских пенсионеров, самому молодому из которых – 60, а самому старому – 76 лет.

Свой дерзкий план они, не спеша, по-стариковски долго обмозговывали за столиком одной из соседних пивных. Жаловались друг другу на недомогания, но главное – на «слишком маленькую пенсию». Что и подвигло их на сложную операцию. Благо некоторый грабительский опыт сохранился у «четвёрки» с 1980-х годов.

Они приобрели за 4 тысячи фунтов стерлингов мощную пилу-«болгарку» с алмазным напылением на диске, и научились пользоваться этим инструментом благодаря подробной инструкции в Интернете. Оставалось найти сообщника среди охранников – это не составило труда – и облачиться в рабочие комбинезоны. Дальнейшее было делом техники: в один из пасхальных дней сообщник пустил их в здание; чтобы не попасть в объективы видеокамер и не задействовать сигнал тревоги, грабители спустились в подвал хранилища по шахте лифта, и там задействовали свою чудо-пилу. Однако взломать потолок им не удалось даже с помощью гидравлического домкрата. Пришлось вернуться домой с пустыми руками, но пенсионеры проявили упорство. Через несколько дней банда вернулась в подвал с более мощным инструментом и добралась до сейфов и ячеек, в которых хранились деньги и драгоценности.

В итоге пенсионеры сумели вывезти на автофургоне ассигнаций и ценностей на сумму 20 миллионов фунтов стерлингов (около 30 миллионов евро).

Недавно британской полиции удалось арестовать этих любителей чужого добра. Правда, сообщника, работавшего в хранилище, всё ещё ищут. А вместе с ним и недостающие 14 миллионов фунтов.

 

Бары в общественных туалетах Лондона

Расположенный ниже уровня асфальта, бывший общественный туалет в восточных, а значит, беспокойных районах Лондона, выставлен на продажу. Хитроумные риелторы предлагают приобрести помещение площадью всего 56 кв. метров с целью переоборудовать его в ресторан или бар.

Прецедент такой был: в начале 2000-х экс-туалет уже использовали как ночной клуб. Но местные власти были вынуждены прикрыть увеселительный притон, ставший рассадником наркотиков и пристанищем для буйных посетителей, нарушавших общественный порядок.

Сегодня лондонские риелторы уверены, что найдут покупателя, готового выложить за эти квадратные метры один миллион фунтов стерлингов – в три раза выше цены, по которой он «ушел» пятнадцать лет назад. К слову, англичане, похоже, без всякого стеснения превращают туалеты широкого доступа в питейные заведения. В подземном переходе в Кентиш-таун есть нужник, также превращенный в коктейль-бар.

 

Почему надо бояться гостиничной обслуги

k-chambermaidВся правда об отелях, которую вы не хотели бы узнать, но не устоите перед любопытством. На анонимном сайте Whisper («Шёпот») горничные, уборщицы и сотрудники «ресепшн» различных гостиниц поведали страшные тайны, о которых не подозревают посетители этих общественных пристанищ.

Выяснилось через эти покаянные «признательные показания», что: 1) администраторы фильтруют постояльцев с момента их появления – стоит тем проявить неучтивость, как им предлагают наихудшие номера; 2) если постельное белье меняют регулярно, то одеяла отправляют в чистку не чаще одного раза в год; 3) подчас не меняют даже простыни, а только с помощью рулона липкой ленты снимают чужие волосы («это экономит мне до половины рабочего времени»); 4) если квартиранты досаждают, то им в наказание деактивируют их электронный ключ; 5) если заказываете еду в номер, будьте уверены, пока ее несут с кухни, с ваших тарелок обязательно что-то слямзят…

Утешением в этом потоке шокирующих откровений служит пост одного сердобольного менеджера: если клиент ему приглянулся, но не имеет средств оплатить хороший номер, он его одарит под разным предлогом. Вывод прост, как дверной проем: будьте предельно вежливы с гостиничной обслугой!

№1(106), 2016