Салон красоты

_3
image_pdfimage_print

Когда в центре жилого квартала открыли очередной салон красоты, никто не обратил на это ни малейшего внимания. Никто не придал этому событию сколько-нибудь серьезного значения. Салонов хватало. Они располагались чуть ли ни на каждой улице. А новенький ничем не отличался от всех предыдущих. Как показалось обывателю.

Однако скоро отношение к только что открывшемуся Салону красоты начало меняться. Люди почувствовали, что происходит что-то неординарное. В Салон обратился прыщавый юнец, каких тысячи, провел в нем с полчаса и вышел из него таким красавцем, что девушки стали виснуть на нем виноградными гроздьями. Тут же они выстроились в заведение очередью. Салон не обманул их самых смелых ожиданий. Побывав в нем, они принялись выгодно выскакивать замуж. Те, кому нужно было другое – получать первые роли в кино и на телевидении и становиться звездами шоу бизнеса. Когда же народ узнал, что вроде бы отпахавшие свой век сивые старики обретают в нем вторую молодость и вновь смотрятся не хуже героев-любовников, повалил валом.

Вскоре всё население этого и всех остальных кварталов города прошло через легендарный Салон красоты. Не побывать в нем считалось верхом глупости и вещью совершенно недопустимой. А штат кудесников в нем оказался настолько гуттаперчевым, что мог удовлетворить любой спрос.

Утверждают, будто бы в здоровом теле – здоровый дух. Может быть, кто знает. То, что убедительно доказали жители сказочного города, так это то, что в красивом всё – здоровый дух. Кражи и потасовки в нем прекратились. Все беспрекословно уступали друг другу дорогу. Пренебрегать своими обязательствами сделалось невозможно.

Первыми ощутили перемены сотрудники полиции. Им стало нечего делать на службе. Сначала кто-то подал пример, а потом все они уволились. Дольше всех держались начальники отделений. Но и они подали в отставку вслед за остальными. Затем к ним присоединились судьи. Им тоже ходить на заседания и перекладывать отсутствующие бумажки с одной половинки стола на другую сделалось совершенно бессмысленным. В конце концов, общая волна докатилась до мэрии. Управлять кем-то и чем-то стало ненужным. И так делалось всё, как положено.

Но прелесть даже не в этом. Главное – уходя со своих постов, люди были абсолютно счастливы. В любой момент они могли, как и все остальные, заглянуть в магический Салон красоты и обрести ту внешнюю и внутреннюю красоту, которая превращала их в добрых, доброжелательных, честных и порядочных людей.

 

Во спасение

Неприятности сыпались, как из рога изобилия. Жена ела его поедом. Начальство третировало. Рядовые сотрудники обливали грязью. Даже стажеры старались насолить. Попытки оттянуться с друзьями превращались в ночной кошмар, когда страшно, больно, но ничего не можешь поделать. Такая жизнь, даже не жизнь, а прозябание, заставляли страдать и мучиться с утра до ночи и с ночи до утра.

Однако Дрек боялся принять окончательное решение покончить с этим наваждением раз и навсегда. Раз за разом он откладывал его на потом. Проклинал себя за бесхребетность. Клял. Ругал. Ничего не помогало.

Больше чем на робкие попытки отыскать в Интернете какой-нибудь более-менее щадящий метод, он не отваживался. Но и они вышли ему боком. На него посыпался вал самых диких, сумасшедших, унизительных предложений.

Всех их Дрек уничтожал, не читая. Ему было горько, обидно за себя. С каждым днем делалось всё хуже. Когда неожиданно в этом потоке мусора одна нестандартная рекламка привлекла его внимание. Оказалось, что буквально в шаге от него опытный практикующий парапсихолог оборудовал себе кабинет. Он предлагал Дреку помощь, писал, что успех минимум 50 на 50, но, может быть, и больше.

– Чем я рискую? – прикинул Дрек и, как всегда, немножко поколебавшись, явился на прием.

– Давайте я сотру все ваши дурные воспоминания, – сказал парапсихолог. – Вам сразу станет легче.

– Давайте, – обрадовался Дрек.

И парапсихолог стер все его дурные воспоминания. Однако, когда Дрек вышел из-под действия гипноза, выяснилось, что у него вообще не осталось воспоминаний. Он не мог ответить даже на элементарные вопросы о том, как его зовут, где он живет, какой сейчас год. Парапсихолог вернул ему все его дурные воспоминания и попробовал стереть только те из них, которые были связаны с женой, работой или посиделками с друзьями.

Увы, вместе с ними исчезали вообще все воспоминая о семье, о том, где и над чем он работает, о существовании людей, которых он считал своими друзьями. Дурные воспоминания настолько тесно были связаны со всеми остальными, настолько забивали их, что не оставляли никакой надежды.

Тогда парапсихолог отважился прибегнуть к последней возможности. Он стал уничтожать дурные воспоминания штучно, одни за другими. Увы, и это не помогло. Поиски того, что могло бы остаться, заняли бы слишком много времени.

Когда Дрек уже собирался опустить руки, в голову парапсихолога пришла спасительная мысль.

– Давайте сделаем иначе, – предложил он. – Вы купите жене цветы, покаетесь во всех грехах, предложите ей начать всё заново и потом всю неделю будете выполнять все ее желания, все без исключения. Потом придете, и мы сотрем в вашей памяти всё, что было раньше.

С работой поступим несколько иначе. Я введу вас в транс. Вы отыщите оптимальные подходы, над которыми ваша контора безуспешно бьется всё последнее время. Вас осенит еще пара или больше гениальных догадок. Вы всё это подарите своему начальству и объясните свою предшествующую рассеянность тем, что беспрерывно, не отрываясь, не обращая внимания ни на что другое, ломали голову над найденными теперь решениями. Вас сделают заведующим отделом. Сотрудники выстроятся в линию, как положено. А на прибавку к жалованию вы напоите друзей так, что все обиды и мордобой забудутся. После чего снова ко мне пожалуете.

Дрек и парапсихолог ударили по рукам. Дрек тут же отправился выполнять написанный для него сценарий. Больше Дрек у парапсихолога не появлялся.

© Н.И.ТНЭЛМ

№1(147), 2020