Главная > Дневник событий > Персона > Каким он был, таким остался

Каким он был, таким остался

ds_Satrus
image_pdfimage_print

Посол Испании в США не нашёл спутницу жизни. Он приехал в Вашингтон несколько лет назад холостяком, но мечтал за время дипломатической миссии обзавестись супругой. Теперь до отъезда из столицы США чрезвычайного и полномочного посла Королевства Испания со звучной аристократической фамилией Рамон Хиль-Касарес Сатрустеги остаётся несколько месяцев, но даму сердца он, увы, так и не обрёл.

А всё занятость важными безотлагательными делами! К поиску достойной невесты 62-летнему элегантному дипломату, до этого успешно служившему в нескольких странах, был подключён не только протокольный отдел испанского посольства, но соответствующее управление администрации США.

И нельзя сказать, что они работали вхолостую. Главе дипмисии, по сведениям газеты «Вашингтон пост», не раз предоставляли номера телефонов достойнейших кандидаток в супруги, готовых явиться на первое свидание. Однако дон Рамон Хиль-Касарес Сатрустеги устало отмахивался: мол, позвоню потом, а сейчас не до матримониального упрочения трансатлантических отношений. И ни одной претендентке на руку и сердце так и не удосужился позвонить.

А желающих «выскочить» за испанского посла-аристократа, к тому же изъясняющегося на английском языке «с лондонским, эротично звучащим в США, акцентом» (замечание газеты), было, конечно, немало. Ведь в Вашингтоне на каждую сотню мужчин приходятся 112 женщин. А если из мужской сотни вычесть немалое число геев, по концентрации которых американская столица значительно опережает даже Сан-Франциско и Беркли (констатация вашингтонского журнала, освещающего жизнь представителей нетрадиционной сексуальной ориентации), то выбор и вовсе богат…

По прибытии в США чрезвычайный и полномочный заявил журналистам, что наряду с успешным выполнением своих обязанностей, он надеется найти для себя «правильную женщину». Теперь очевидно, что либо таковой в столице не нашлось, либо, что более вероятно, работа на дипломатической ниве значит для испанца-трудоголика гораздо больше, чем попытка обрести личное счастье.

Игорь ЧЕРНЫШОВ

№11(104), 2015