В истории чудовища поставлена точка?


Последний и самый упорный искатель лохнесского чудовища, британец Стив Фелтхэм, убедился в бесплодности своих попыток и завершил 24-летнюю эпопею. Он публично признал, что тайны одноименного шотландского озера просто не существует.

Почти четверть века этот охотник на легендарное, якобы доисторическое, животное вёл тщательное наблюдение за озером Лох-Несс, используя всё более совершенную оптическую технику – мощные бинокли, подзорные трубы и даже телескоп. Прежде чем посвятить свою жизнь решению этой загадки, в 28 лет Стив покинул дом и расстался с невестой…

Теперь, проведя столько лет на берегу озера в автомобильном фургоне, он уверен: народная молва, начиная с 1930-х годов, создала легенду о чудовище, приняв за него одну из огромных рыб-кошек. Их мальки были запущены в озеро ещё в викторианскую эпоху, и к тому периоду эти рыбы должны были достичь максимального размера.

 

Мода – не в ущерб здоровью

Одна из законодательниц высокой моды – Франция – намерена запретить эксплуатацию слишком худых манекенщиц для демонстрации одежды. Владельцам домов моды и агентам моделей в случае принятия соответствующего закона будут грозить крупные штрафы и даже шестимесячное тюремное заключение. В этом Париж готов последовать примеру Италии, Испании и Израиля, правительства которых в 2013 году приняли постановление о запрете использовать тощих манекенщиц даже в рекламе одежды.

Министр здравоохранения Франции Марисоль Турэн заявила, что манекенщицам, особенно молодым, необходимо разъяснять важность нормального питания и заботы о здоровье.

Власти собираются ввести требование, согласно которому каждая кандидатка на работу манекенщицей в возрасте 18 лет должна предъявлять медицинское заключение, где её вес не может быть меньше 55 килограммов при росте 175 сантиметров.

 

Без мишленовской звезды

В Милане, северной столице Италии, действуют более шести тысяч ресторанов – на любой кошелёк и вкус. Конкуренция между ними нешуточная. Тем более неожиданным стал выбор лучшего заведения экспертами компании «ТрипЭдвайзор»: они назвали лучшим заведением… киоск, торгующий выпечкой у замка, принадлежавшего семейству Сфорца.

Киоск, открытый почти 80 лет назад, очень популярен среди жителей окрестных кварталов, особенно болельщиков, которые приходят посмотреть футбол по телевизору. Их привлекают, в первую очередь, вкусные булочки с логотипами команд и посвященные ведущим футболистам.