Налетай! Подешевело!


Упаковку из сорока полулитровых жестянок пива за 11 фунтов? О таких ценах в Глазго никто не слыхивал! А потому, принимая во внимание вошедшую в анекдоты скупость шотландцев, нетрудно догадаться, что за этим товаром очередь выстраивалась в одно мгновение.

Хотя продавали пиво по принципу «одну упаковку в одни руки», некоторые наиболее оборотистые не ленились сбегать домой переодеться, чтобы кассирши их не опознали. Информация о таком выгодном приобретении распространялась со скоростью лесного пожара: эсэмэски, звонки по сотовому, твиты – все шло в ход. Наиболее удачливым досталось по три-четыре упаковки, у дверей нескольких супермаркетов скапливалось столько машин, что начались заторы и пришлось вмешиваться полиции. В торговых залах творился настоящий сумасшедший дом, словно у людей не было другого дела, кроме как запасаться пивом.

До тех пор пока руководству этой торговой сети удалось разобраться с происходящим, запасы этого пива на её складах сильно поубавились. Но успешным этот бизнес назвать едва ли можно. Дело в том, что из-за компьютерного сбоя товар уходил меньше, чем за полцены. Каким-то образом рекламное предложение – «Сэкономьте 11 фунтов при покупке трех упаковок пива» – сократилось до лапидарного «цена 11 фунтов». Ну, народ и оттянулся на дармовщинку…